четверг, 9 марта 2017 г.

...Злаки, молоко и мед...

Очередной курс в "Школе природной косметики"
Начинаю раскрепощаться в плане замесить что-то без страха неудачи или получения чего-либо неудобоваримого.
Сдвиги есть, есть так же неудачи, накопление опыта и самое главное получение радости от процесса! Ну и бонус в виде баночек-бутылочек, заполненных продуктом собственного производства.
Сегодня немного картинок с результатами опытов с домашней косметикой.

Пралине для ванны "Медовый"


Состав: Воск ним, облепиховое масло, мацерат прополиса на оливке, цветочная пыльца, сухое молоко, мед, овсяная мука.
Хотела сделать много и раздарить...сделала, но... мне не понравился запах облепихового масла (подозреваю, что оно было старое) потому пользуюсь сама)))
Следующая партия точно пойдет на подарки.
Правда похоже на пироженки, их так и хочется откусить)))


Пользоваться этими штучками очень просто. Растворяете в ванне под струей горячей воды и получаете питательную воду для кожи, в которой нежитесь минут 15-20.
Я пошла дальше...взяв в каждую руку по кексику, намочив в воде, натираю все тело...тут тебе и скаб и питание, а потом расслабляюсь в этом натуральном коктейле.

Бальзам для рук "Прополис"


В составе: Воск пчелы, мацерат прополиса на оливе, масло кедра, пихтовая живица, мацерат хвои на кокосе, масло льняное, витамин Е, Масло чайного дерева.

Бальзам получился очень нежным и полезным...я его даже на лицо использовала в ночь, впитывается достаточно хорошо, не оставляя жирности, хотя подозреваю, что часть уходила в подушку)))
Ошибка...переборщила с маслом чайного дерева, запах, который не очень люблю доминировал над тонким запахом прополиса.

А теперь лицо! Осмелилась на кремы для лица...класс!!! Столько вариантов, что за всю жизнь не перепробовать)))

Крем для лица "Овсяный"


Состав: воск ним, масло авокадо, льняное масло, масло кокоса, овсяный настой, масло яблочной косточки, витамин Е.

Плотный, густой, белоснежный крем, чудесно увлажняет и питает, не оставляет жирного блеска. Очень понравился.

Маска для лица "Калина"


Состав: воск ним, масло КОКУМ (кто бывал в Таиланде, наверняка ел фрукты под названием МАНГОСТИН, так вот масло из семян этого фрукта, уникальное по свои свойствам) масло виноградной косточки, масло яблочной косточки, сок калины, кукурузный крахмал, витамин Е

Изначально планировался крем для лица, но... допустила ошибку с кукурузным крахмалом, он должен был быть заварен, а я сыпанул сухой, потому никакого впитывания в кожу не случилось))) но ошибка родила чудесную маску для лица! Густую, плотную и красивую!

Сливки косметические для лица. "Рисовые"


В составе: воск ним, мацерат рисовых отрубей на оливе, молоко цельное, масло яблочной  косточки, эфирное масло розы.

Легкое, быстровпитываемое, не жирное, очень нежное.
Может работать как полноценный крем.

Крем для лица "Лавандовый"


Состав: воск ним, мацерат прополиса, гидролат лаванды, сок калины, масло грейпфрутовой косточки, витамин Е.

Суфлеобразная консистенция, легкий, нежный с тонким запахом прополиса.

Кремы, сливки, молочко для лица прекрасны, но имеют один недостаток...малый срок хранения, 5-7 дней в холодильнике. Потому что в них отсутствуют консерванты и присутствует живая жидкая фаза в виде молока, отваров, соков и т.д.
Но именно это делает их полезными и живыми.

В курсе было много информации о меде и пчелопродуктах, о злаках...
Для меня например было открытием, что гречка, это не злак, она из того же семейства, что и щавель!
Что перловка, это ячмень)))Век живи - век учись.
 Мое заныривание в мир натуральной косметики продолжается. Новый курс взят на "Водоросли и глины", занятия с 9 марта.

Всех с весной! Радости. Бодрости. Здоровья!
Анна.


38 комментариев:

  1. Анна, уже который год смотрю в сторону домашней косметики. Очень жалею, что слишком поздно увидела про школу природной косметики, ноябрьский и февральский курс выглядят очень интересными, теперь вот пытаюсь разобраться, можно ли их сейчас купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, можно купить только тот курс, который идет в данный момент. Это мартовский, я дала ссылку. В каждом курсе база практически одна и та же, в смысле этапы и принцип приготовления. Меняются ингредиенты и информация о них.
      Записывайтесь, не пожалеете))) можно подождать апрельский, майский и т.д. возможно следующие темы привлекут больше.

      Удалить
    2. Да, я так и думала, а где вы ингредиенты покупаете?

      Удалить
    3. Настя покупала один раз здесь http://naturfree.ru/, все пришло.
      Кое что нашла здесь http://aromarti.ru/, но еще не заказывала.
      Многое можно найти в обычных продуктовых магазинах, рынке и в аптеке, что я собственно и делаю в большинстве случаев)

      Удалить
    4. Огромное спасибо! Я почти готова пойти купить курс :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ксюша, так у меня не только лицо и руки))) есть еще ноги и площадь всего тела!
      Когда заканчивается срок хранения я щедро умащиваю всю себя с ног до головы.
      Для рук хранятся долго, дарю.

      Удалить
    2. у меня банка крема для лица 354 гр. срок хранения 3 месяца после вскрытия. раздала всем по чуть-чуть и боюсь все равно не успею, буду на пятки после срока мазать, если не прогоркнет. а тут сроки поджимают.. даже если дарить.. надо на заказ эксклюзивную косметику варить! пусть локситан и лаш нервно курят в сторонке 😉

      Удалить
    3. Согласна, что почти 400гр сложно быстро использовать...я варю крема около 30-40 гр на неделю.
      Лаш люблю, но там так дорого...беру у них только хну для волос и шампуни, они очень экономичные.

      Удалить
    4. Как маленькая баночка.. Хм, если мазать не только лицо/шею/декольте - то очень даже немного.

      Вот ценник меня у них пока пугает, даже ничего не пробовала.

      Удалить
  3. Аня, какие фотографии!!! ты художник и мне нравится как ты видишь. Крема делать я ленива, но смотрю с удовольствием. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка!
      Я скучаю по тебе))) так рада тебя видеть и слышать! Пиши хоть реденько, люблю у тебя читать обо всем.

      Удалить
  4. Ань, ну какая ты умница!!! Один вид изумительный, представляю, какая польза! Я вот не умею, к сожалению. Только мыло варить в микроволновке;) Вот насмотрюсь на твои фото, может и сподоблюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже все смотрела-смотрела, а потом решила попробовать)))
      Все мечтаю научиться мыло варить с нуля, а не перевар или из основы...может быть Маша сделает такой курс)))
      За "умницу" спасибо!

      Удалить
    2. уф, сварила! правда, я только из основы умею. У меня соседка одно время увлекалась изготовлением мыла с нуля. Мыло. конечно, получалось замечательное, но у соседки потом началась жуткая аллергия. ну уж нафик, нафик!

      Удалить
    3. Таня, может соседка аллергичная в принципе или не соблюдала технику безопасности?!)))

      Удалить
    4. не-не-не. До этого, говорит, вообще никакой аллергии ни начто не было. Просто там же какую-то то ли соду добавляешь, то ли еще что... Я один раз видела процесс. Она вся такая в обмундировании, в респираторе каком-то, делала все на лоджии... Наверное что-то в конце-концов сработало...

      Удалить
    5. да, там сода какая то специальная, я не в курсе даже.

      Удалить
  5. Анечка, какая вкусная косметика! Мне так и хотелось все попробовать :) Представляю все ароматы и приятности.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Живописно. Хочется все испробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от нетерпения все сделать и испробовать, очень рада тому, что у меня нет аллергии на все эти компоненты природные.

      Удалить
  7. Аня, это не косметика, а набор вкусняшек!!! Так и хочется все попробовать! И фотографии на зависть многим фуд-фотографам:) Жаль, не хранится долго, но это и плюс- натурпродукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, для себя любимой можно найти время, чтобы смешать кремик на неделю, а потом свежий...такое разнообразие компонентов.
      Омолодиться уже конечно не получится, но получить удовольствие и чуть-чуть замедлить старение есть надежда)))

      Удалить
  8. Аня, так и хочется нырнуть пальцем в баночку! Ой и пальцем нельзя)
    Все такое красивое, консистенция привлекательная.
    Я помню про одуванчики. Найду рецепт. Я его правда изменила, но ты сама разберешься.
    Ты консерванты не планируешь использовать в будущем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, думаю что нет...зачем мне, я не собираюсь этим заниматься на продажу, а для себя можно быстренько на неделю смешать крем и пользоваться)))
      Про одуванчики жду!

      Удалить
  9. Елена /солнце 1310 марта 2017 г. в 11:58

    Как же здорово ! Для меня это больная тема,руки сохнут вечно и склонны к трещинам,пятки тоже,еще сильнее,что только не пробовала.....эффект небольшой.Особенно если много мочишь руки,а ими же вышивать,и чтобы было эффективно и быстро впитывалось не оставляя жирного следа ....это из раздела-мечта.
    Такие вкусные фото,вкусняшки.Опыт покупки был,в дорогом магазине,крем на вес..и накрыло аллергией,и будучи аллергиком и не перенося сильные запахи,грущу....
    Аня удачи и радости,знаний и открытий !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тихонечко влезу - мазь в аптеке Purelan 100 на ночь, в течении дня - крема Gehwol и Camillen (дорого, но сразу впитывается). Вообще метилурацил и д-пантенол спасают тоже. Просто трещины - это проблема, и кремиками из магазинов косметики как правило не берутся

      Удалить
    2. Лена, я тебе даже ничего не могу посоветовать, это уже медицина, я в ней полный профан.

      Удалить
  10. Увидев заголовок и фото, пришла за новым десертом. Ан нет:)
    Хотя первые "кексы" (судя по компонентам) вполне можно и внутрь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В десертах не сильна))) у меня на кухне сплошной примитив.

      Удалить
  11. Смотрится вкусно. Но я перестала делать крема без эмульгаторов. Для моей кожи это одновременно жирно и сухо. От избытка масел кожа сохнет. А жирная пленка мешает декоративной косметике. Путем долгих экспериментов перешла к составу более близкому к промышленным. Но без парабенов и минеральных масел. Если не добавлять отвары трав и молоко мои крема хранятся в холодильнике немного меньше месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я на самой низкой ступени в познании косметики)))
      Из эмульгаторов применяю пока только воск-ним.
      В дебри наверное не полезу, остановлюсь на примитивном уровне "для себя")

      Удалить
  12. а это точно не едят?))))) прям совсем совсем?)))) эх,я бы схомячила,так все вкусно выглядит.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня,

    Какие фотографии у тебя!
    Всю твою косметику хочется попробовать на вкус! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! Хочется все понюхать-пощупать;) больше всего понравилось пралине;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!